top of page

Саженцы в Беларуси

Гарантия

Гарантия качества посадочного материала

Наша продукция соответствует высоким стандартам качества, установленным для посадочного материала. Каждый этап обработки и комплектации заказа проходит строгий контроль, что гарантирует получение клиентом здорового и жизнеспособного материала.

Уважаемые покупатели!

Мы работаем с живыми растениями, и, несмотря на все наши усилия по их аккуратной упаковке и отправке, в процессе доставки возможны непредвиденные ситуации — повреждение или гибель отдельных экземпляров. Состояние посадочного материала зависит не только от нас, но и от ряда внешних факторов: скорости обработки на почте, условий транспортировки, хранения и своевременного получения уведомления о прибытии посылки.

Если вы получили товар ненадлежащего качества, мы не уклоняемся от ответственности. Мы внимательно рассмотрим каждое обоснованное обращение и компенсируем ущерб удобным для вас способом — заменим товар или вернём его стоимость. 

Обращаем ваше внимание: претензии принимаются в течение 14 календарных дней с момента получения вами заказа в отделении связи.

Важно! Претензия может быть удовлетворена только при условии получения посылки не позднее чем через 5 дней с момента получения СМС-уведомления о её поступлении в почтовое отделение.

По истечении указанных сроков претензии не рассматриваются, поскольку мы не имеем возможность проконтролировать условия хранения и посадку растений.

В случае получения некачественного посадочного материала вы можете обратиться:

1. По электронной почте
Отправьте письмо на адрес: Buonroza@mail.ru.
В письме приложите:

  • чёткие фотографии посадочного материала с хорошо видимыми дефектами и этикеткой товара;

  • фото описи вложения;

  • заявление о возврате товара.

Ваше обращение будет рассмотрено в течение 14 календарных дней. Результаты мы сообщим вам заказным письмом, по телефону или электронной почте.

2. Через Viber
Отправьте сообщение на номер: +375 (44) 718-03-03.
В сообщении укажите:

  • чёткие фотографии посадочного материала с видимыми дефектами и этикеткой;

  • фото описи вложения;

  • текстовое описание проблемы;

  • контактные данные.

Ваше обращение будет рассмотрено в течение 14 календарных дней, и мы сообщим вам о результатах.

3. Почтовым отправлением
Для предъявления претензии отправьте некачественный товар почтовым отправлением без наложенного платежа и объявленной ценности на адрес:
Гомельская область, Ветковский район, аг. Шерстин, ул. Дачная, 6, ИП «Хорошкевич Д.Д.»

Вложите в посылку:

  • заявление о возврате товара в произвольной форме*;

  • копию чека о затратах на возврат товара;

  • копию описи вложения.

* В заявлении укажите:

  • ФИО, адрес, телефон;

  • артикул, наименование и количество возвращаемого товара;

  • дату получения заказа;

  • описание дефектов посадочного материала;

  • желаемое решение: аналогичный товар, другой равноценный товар из ассортимента или возврат денежных средств.

Ваше обращение будет рассмотрено в течение 14 календарных дней. Мы сообщим вам о результатах заказным письмом, по телефону или электронной почте.

Мы внимательно относимся к каждому обращению и делаем всё возможное, чтобы у вас не возникало причин для недовольства.

bottom of page