top of page

Саженцы роз в Беларуси

Гарантия

Гарантии и условия возврата товара

 BuonRoza гарантирует:

  • качество посадочного материала;

  • соответствие заявленным в каталоге сортам;

  • высокую приживаемость и всхожесть посадочного материала при соблюдении норм и правил технологии выращивания;

  • сохранность посадочного материала в закрытой посылке в течение 10 календарных дней со дня отправки посылки. 

Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить случаи порчи товара во время его почтовой пересылки. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки, от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку.

Гарантия на качество посадочного материала (саженцы роз и плодово-ягодные деревья и кустарники):

Если за время доставки товар пришел к Вам в неподходящем виде, Вам нужно составить претензию и мы найдем решение проблемы в индивидуальном порядке.

 Все претензии на качества посадочного материала принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа, только при наличии фотографии посадочного материала. Убедительная просьба оформлять претензии СРАЗУ после получения заказа!

Претензия, предъявленная в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, рассмотрению не подлежит, так как у нас отсутствует возможность контролировать соблюдения условий хранения и посадки , когда товар уже находится у клиента.

Если по истечении 4-х дней с момента доставки заказа в ПВЗ, почтовое отделение, вы не выходите на связь с курьером и/или не забираете свой заказ – при предъявлении претензии к качеству посадочного материала компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии.

Гарантия на качество посадочного материала (декоративных растений):

 Все претензии на качества посадочного материала принимаются в течение 5 дней с момента поступления заказа на постовое отделение, только при наличии фотографии посадочного материала. Убедительная просьба оформлять претензии СРАЗУ после получения заказа!

Претензия, предъявленная в письменной форме по истечении 5 календарных дней с момента получения почтового отправления, рассмотрению не подлежит, так как у нас отсутствует возможность контролировать соблюдения условий хранения и посадки , когда товар уже находится у клиента.

Если по истечении 4-х дней с момента доставки заказа в ПВЗ, почтовое отделение, вы не выходите на связь с курьером и/или не забираете свой заказ – при предъявлении претензии к качеству посадочного материала компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии.

Гарантия сортности саженцев роз:

На саженцы роз, приобретенные в осенний (с сентября по декабрь) или весенний (с марта по июнь) период  мы даем гарантию на соответствие сорту до "первого цветения". То есть, если при первом цветении сорт не будет соответствовать заявленному в каталоге - мы осуществим замену на аналогичный товар (при этом вам надо будет вернуть нам товар, не соответствующий сорту). Важно! Необходимо предоставить фото саженца и его наименование. Срок подачи претензии - не позднее 15-го июля включительно. При предъявления претензии позднее 15-го июля компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии.

Как осуществить возврат товара по почте:

1. Свяжитесь с нами по телефону или напишите нам на электронную почту (buonroza@mail.ru) письмо, в котором укажите: ФИО и адрес проживания получателя; контактный телефон; суть претензии; артикул, наименование, количество товара, которые вас не устраивает; дату получения товар.

2. Аккуратно упакуйте товар, при необходимости полейте растение.

3. Отправьте товар из любого отделении РУП «Белпочта» или Европочта на адрес компании: Гомельская обл., Ветковский р-н, аг. Шерстин, ул. Слобода, 28, без наложенного платежа и объявленной ценности. Приложите копию почтового чека, свидетельствующего о понесенных Вами расходах при возврате товара, к почтовому отправлению.

Как предъявить претензию к качеству товара на основании фотографий полученного товара:

1. Подготовьте заявление, в котором укажите: ФИО и адрес проживания получателя; контактный телефон; суть претензии; артикул, наименование, количество товара, которые Вас не устраивают; названия фотографий, на которых представлен товар; дату получения товара.

2. Сфотографируйте товар.​

3. Отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте buonroza@mail.ru. В теме письма укажите «Возврат товара». На фотографиях должны быть видны: товар в полном размере с биркой, где указано название, дефект товара.

Действия компании после получения Вашей претензии:

После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании).

Если у Вас остались вопросы или есть предложения по улучшению работы компании, просим связаться с нашими специалистами по телефонам:
+375(29)856-79-96; +375(29)743-52-48, в рабочее время или по электронной почте buonroza@mail.ru.

Уважаемые покупатели! Для избежания спорных вопросов по качеству доставки с 10 сентября 2021 года мы вводим систему фотофиксации каждого заказа. То есть перед отправкой все саженцы, входящие в заказ, будут сфотографированы. Фотоотчет будет состоять из 2-х фото:

  1. Саженец в ИЗК-упаковке для детального рассмотрения качества и количества побегов + накладная, отображающая список товаров. 

  2. Упакованная коробка, для подтверждения целостности перед отправкой.

bottom of page